понедельник, 15 августа 2011 г.

Об интернетах

Академовским наверняка известно, что в том маленьком помещении, где находится лавка "Энгельс+Каутский" раньше был пункт выдачи Озона.

Мы немного обязаны интернет-монстру, потому что, как сказал наш сосед Саня из компьютерной комиссионки "Колизей", Озон спрашивают до сих пор.

Сейчас уже не спрашивают, а просто удивляются. В книжках, оказывается, можно порыться.

Меня тут спросили, как я отношусь к тому, что прямо через дорогу в ТЦ два больших книжных магазина по одному адресу. Во-первых, не два, а три. Все как-то забывают про "Книгомир", а он ведь еще жив, а во-вторых, зачем меня спрашивать? Спросите у Буклука и Читайгорода, знают ли они о нашем существовании? И если да, то почему?

Всем всегда интересно поднять тему конкуренции. Потому, видимо, что конкуренция - это драка. А на драку интересно смотреть. Участвовать - на любителя.

Ну, вот представьте, какие мы конкуренты Буклуку? Представьте боксерский поединок - Николай Валуев против, скажем, актера Стычкина. Ну, правда, Буклук не Валуев, да и мы не Стычкин.

В интервью, которое я давал тут Тайге, я сказал, а Тайга вырезала, что если наше существование приведет к тому, что "большая" книготорговля обратит внимание на свою наценку и сделает ее чуть более "юзер-френдли", значит - мы уже не зря. Не знаю, кстати, почему Тайга это вырезала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий